Обмен и возврат
Товар, который был в наличии
Вы можете вернуть или обменять товар, купленный со склада, в течение 7 календарных дней (на основании Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4).
Условия обмена и возврата:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства;
- Сохранены пломбы, фабричные ярлыки и заводская упаковка;
- Ковры, посуда, постельное бельё и другой текстиль обмену и возврату не подлежат.
При возврате мы перечислим деньги в течение 30 календарных дней.
Обратите внимание: Расходы за доставку товара оплачивает покупатель.
Товар под заказ
Вещи, купленные под заказ, не подлежат обмену и возврату с момента внесения предоплаты.
Если товар вам не подошел, вы можете выставить его на продажу в нашем магазине. Когда вещь купят, мы перечислим вам деньги в течение 14 календарных дней.
Для обмена, реализации или продажи товара свяжитесь с нашим менеджером:
Брак
Если вы обнаружили брак, то в течение 14 календарных дней с момента получения товара его можно обменять, вернуть или отдать на реставрацию.Обратите внимание: Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту и несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении. После получения заказа реставрационные работы осуществляются за счёт покупателя.
Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства распространяются на мебель, свет и предметы декора.
Гарантийные обязательства не распространяются на ковры, посуду, постельное бельё и другой текстиль.Бесплатное обслуживание (ремонт или реставрация) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендаций по уходу. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня передачи товара покупателю.
Платное обслуживание производится в течении срока всего службы товара.
Основание для гарантийного обслуживания — договор купли-продажи с проставленной датой продажи.
Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт и замену дефектных частей изделия.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если:
- истёк срок гарантии (12 месяцев со дня передачи товара);
- нарушены правила транспортировки, доставки, хранения;
- нарушены правила эксплуатации и ухода за мягкой мебелью;
- ущерб товару нанесён вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т. д.);
- есть следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем;
- есть следы воздействия жидкостей, химикатов, растворителей;
- товар повреждён животными или есть механические повреждения;
- модель повреждена неправильной трансформацией;
- превышены допустимые нагрузки на механизмы трансформации;
- изделие использовали в производственных целях;
- в конструкцию изделия внесли изменения.