ДоставкаОплатаОбмен и возвратУслугиПолитика конфиденциальностиДоговор офферты

Обмен и возврат

Товар, который был в наличии

Вы можете вернуть или обменять товар, купленный со склада, в течение 14 календарных дней.Условия обмена и возврата:
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранены пломбы, фабричные ярлыки и заводская упаковка;
  • Ковры, посуда, постельное бельё и другой текстиль обмену и возврату не подлежат.
При возврате мы перечислим деньги в течение 30 календарных дней.

Товар под заказ

Вещи, купленные под заказ, не подлежат обмену и возврату с момента внесения предоплаты.Если товар вам не подошел, вы можете выставить его на продажу в нашем магазине. Когда вещь купят, мы перечислим вам деньги в течение 14 календарных дней.Для обмена, реализации или продажи товара свяжитесь с нашим менеджером:

Брак

Если вы обнаружили брак, то в течение 14 календарных дней с момента получения товара его можно обменять, вернуть или отдать на реставрацию.Обратите внимание: Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту и несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении. После получения заказа реставрационные работы осуществляются за счёт покупателя.

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства распространяются на мебель, свет и предметы декора.Гарантийные обязательства не распространяются на ковры, посуду, постельное бельё и другой текстиль.Бесплатное обслуживание (ремонт или реставрация) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендаций по уходу. Гарантийный срок эксплуатации  12 месяцев со дня передачи товара покупателю.Платное обслуживание производится в течении срока всего службы товара.Основание для гарантийного обслуживания — договор купли-продажи с проставленной датой продажи.Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт и замену дефектных частей изделия.Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если:
  • истёк срок гарантии (12 месяцев со дня передачи товара);
  • нарушены правила транспортировки, доставки, хранения;
  • нарушены правила эксплуатации и ухода за мягкой мебелью;
  • ущерб товару нанесён вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т. д.);
  • есть следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем;
  • есть следы воздействия жидкостей, химикатов, растворителей;
  • товар повреждён животными или есть механические повреждения;
  • модель повреждена неправильной трансформацией;
  • превышены допустимые нагрузки на механизмы трансформации;
  • изделие использовали в производственных целях;
  • в конструкцию изделия внесли изменения.